• Мир командного коучинга
  • Развивающее наставничество
  • Развивающее лидерство
Team coaching world Team coaching world Team coaching world
  • Мир командного коучинга
  • Развивающее наставничество
  • Развивающее лидерство
Оценка обучения: Почему, Как и Что?  Learning Evaluation: The Why, How and What?

Оценка обучения: Почему, Как и Что? Learning Evaluation: The Why, How and What?

13.11.2018 командный коучинг

English version

Автор: Nader Bechini
Перевод: Евгения Самсонова, АСС

В течение последних 30-40 лет многие специалисты по обучению и развитию были чрезмерно сосредоточены на отчетах, отвечающих на вопрос «Что?», и данных, которые они представляют старшим менеджерам, и «Как?» эти данные будут собираться и анализироваться, при этом очень мало внимания уделяя вопросу «Почему?», необходима оценка обучения и тому, как это добавит ценности бизнесу и отдельным лицам.

Когда процесс оценки завершается, команда по оценке может столкнуться с разочаровывающими результатами. Они обнаруживают, что процесс распадается на разных этапах. Если говорить вкратце, он не был предназначен для обеспечения бизнес-результатов. Это постоянная проблема, но хорошие новости в том, что ее можно исправить, применив Методологию ROI® и, начиная с вопроса «Почему?», мы могли бы использовать идеи, которые специалисты по обучению и развитию уже давно знают: подключиться и согласовать программы обучения и развития с потребностями бизнеса. Связь и согласование программы обучения и развития с потребностями бизнеса могут быть достигнуты только путем ответа на один простой вопрос: ПОЧЕМУ? (Почему эта программа в это конкретное время). Это требует от нас полного понимания бизнес-целей и драйверов для запроса на обучение и развитие, и мы определяем желаемые результаты в бизнес-условиях.

Основное внимание уделяется коммерческой ценности программ обучения и развития. К сожалению, из-за отсутствия «Почему?» в оценке обучения многие специалисты по обучению и развитию разрабатывают, внедряют и оценивают программы, которые не связаны с потребностями бизнеса и окупаемости, а также не согласуются с целями и стратегией высшего руководства.

Исследование, проведенное Институтом ROI, показало, что 96% руководителей из списка Fortune 500 хотят видеть  связь с бизнесом, но только 8% ее видят, а 74% хотят видеть  ROI, но только 4% видят. Очень немногие профессионалы в области обучения и развития имеют «правильные» данные, чтобы показать топ-менеджерам, что их программы имеют значение для организации. Это может объяснить, почему большинство руководителей воспринимают обучение и развитие как затраты, а не как инвестиции. И получается, что во времена экономических потрясений это первый бюджет в очереди для сокращения, в то время как на самом деле он должен быть усилен.

Если начать с определения результатов для бизнеса посредством бесед со старшими руководством и бизнес-лидерами, это поможет прояснить ответ на вопрос «Почему?» они попросили эту программу и какие бизнес-показатели будут улучшены. Ответ на вопрос «Почему?» в оценке также важен для обучаемого и его непосредственных руководителей. Например, если мы хотим, чтобы руководители впоследствии поддерживали применение программы и играли активную роль в процессе оценки, мы должны иметь возможность уточнить все «Почему?» программы и связанные с ними преимущества.

После ответа на вопрос «Почему?» следующий вопрос — «КАК?». Как собираются данные во время реализации программы (реакция и обучение) и после реализации программы (применение и влияние на бизнес), и как эти данные анализируются. Первое действие в анализе — выделить эффекты от программы в данных о воздействии. Если  запланировано  ROI, следующее действие — конвертировать данные в деньги. Затем денежные выгоды сравниваются с расходами по программе в расчете возврата инвестиций. Это создает два набора данных, которые оценят спонсоры: влияние на бизнес, напрямую связанное с программой, и  финансовый показатель ROI, который рассчитывается так же, как финансовый директор рассчитал бы капиталовложения.

Последний вопрос это «ЧТО?»: что за результаты и отчеты специалисты по обучению и развитию предоставят различным заинтересованным сторонам программы? Рассказ об истории программы — важный шаг Методологии ROI.  Крайне необходимо правильно определить аудиторию и предоставить соответствующую информацию. По умолчанию четыре аудитории всегда важны: Участники непосредственно вовлеченные в проект, которые предоставляют данные оценщикам; Непосредственные руководители участников, которым нужны доказательства успеха проекта; Спонсоры проекта, которым необходимо понимать ценность проекта для организации; Члены команды персонала, которым необходимо понять, как было разработано исследование.

При таком подходе специалисты по обучению и развитию  уверены, что оценка программы:

1. Соединена, соответствует и связана с конечными результатами организации.

2. Экономична, проста в использовании и надежна.

3. Показывает ценность программ различным заинтересованным сторонам

Tags: ROIкомандный коучинг
0
Share

You also might be interested in

Лучшие практики сочетания обучения действием с другими программами развития лидерства

Лучшие практики сочетания обучения действием с другими программами развития лидерства

Авг 13, 2018

Автор: Skip Leonard Перевод: Евгения Самсонова, АСС English Version: http://learningthruaction.com/best-practices-for-combining-action-learning-with-other-leadership-development-programming/[...]

Интеллект систем отношений, преобразующий лицо лидерства/ Relationship Systems Intelligence TM Transforming the Face of Leadership

Интеллект систем отношений, преобразующий лицо лидерства/ Relationship Systems Intelligence TM Transforming the Face of Leadership

Окт 8, 2018

English version Перевод: Евгения Самсонова, АСС Авторы: Marita Fridjhon MSW,[...]

РАЗЛАМЫВАЯ СКОРЛУПУ/ CRACKING THE SHELL

Июн 29, 2018

Автор: проф. Питер Хоукинс Перевод: Евгения Самсонова, АСС Редакция: Ксения[...]

Библиотека

  • Январь 2024
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Метки

Action Learning dramafree drama triangle ORSC ROI RSI Гештальт Интеллект систем отношений Команда команд Кристер Лоуе Лидерство Обучение действием Питер Хоукинс Принятие решений Стивен Карпман Структурная динамика Теория множественности драматический треугольник кейс командная диагностика командная эффективность командный коучинг компетенции коучинг коучинг виртуальных команд позитивность системный коучинг статья этика этические дилеммы

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Отправить

© 2025 Team Coaching World

Prev Next