12 Tips for Engaging Your Virtual Audience/12 советов по вовлечению вашей виртуальной аудитории
English version: https://groupcoaching.blogspot.com/search/label/virtual%20teams
Автор: Jennifer Britton, PCC
Перевод: Евгения Самсонова, АСС
Поддержание вовлеченности ваших виртуальных клиентов это ключевой момент при ведении телефонных или интернет-программ. Без визуальных подсказок, существующих в мире, где общение происходит лицом к лицу, трудно понять как чувствуют себя участники на протяжении всего процесса.
Поскольку все больше и больше тренеров, коучей и спикеров переходят в виртуальную среду, наряду с тем, что и сами профессионалы-клиенты ведут свои совещания в виртуальной среде, важно подумать о том, пространстве, которое вы создаете виртуально. Ниже 12 быстрых советов, которые помогут удержать вашу виртуальную аудиторию.
12 Основных способов вовлечения участников в виртуальный мир:
1. Начните свой звонок с «регистрации» присутствующих, таким образом каждый будет услышан
2. Делайте паузу каждые 7-10 минут и проверяйте, как у каждого (всех) идут дела
3. Меняйте свой подход в общении — задавайте вопросы, давайте мини-лекцию / обучающую часть
4. Задавайте вопросы участникам
5. Выполняйте короткие упражнения по телефону (например, создание интеллект-карт, вопросы на видение, рисунок)
6. Обращайте внимание, кто участвует, а кто нет
7. Регулярно проверяйте, что с «пульсом группы»
8. Начинайте и заканчивайте вовремя. Создание пространства, в котором вы видите, что ваше время ценно, помогает людям «удерживать курс»
9. Обеспечивайте четкое направление вашего движения
10. Создавайте основные правила на самом старте
11. Поощряйте всех включать микрофоны и участвовать во время всего разговора
12. Имейте в виду, что члены группы могут брать на себя разные роли ( хранитель времени, протоколист и т.д.)
Какие дополнительные советы или подходы есть у вас для того, чтобы люди были вовлечены во время телефонных или веб-звонков?