За плечами Надира Бечини – более чем 15-летний профессиональный опыт управления коучингом и изучения проектов в более чем 10 странах. Он является партнером Института ROI (ROI Institute) на Среднем Востоке и в Северной Африке, исполнительным директором AIMS International, фасилитатором ATD и ICF.
Главная страсть Надира – помогать профессионалам бизнеса совершенствовать процессы внутри их проектов и демонстрировать их ценность. Он помогает организациям создавать внутренние возможности для работников, чтобы применять основанные системы учета с использованием Методологии ROI.
В течение последних 17 лет Nader руководил консалтинговыми проектами в более чем 20 странах Северной Америки, Европы, Африки и Азии.
В 2015 году Надир получил от Института ROI награду за Лучшее международное внедрение. Эта награда дается за выдающуюся работу в области измерения и оценки и отмечает лучшие практики по исследованию, созданию и внедрению Методологии ROI.
Надир имеет степень магистра в области маркетинга, а также сертификат профессионала ROI Института ROI, сертификат асессора психометрик международного профиля (Profile International) и сертификат тренера высшего уровня Международного общества тренеров (International Society of Trainers and Developers).
Надер был спикером на международных конференциях — ICF Converge 2017 (США), ATD ICE 2018 (США), ICF BDS 2018.
ROI — как измерить результаты командного коучинга.
Инвестиции в коучинг инвестиции продолжают расти и вопрос эффективности и рентабельности этих инвестиций, становится все более важным для профессиональных коучей. Фактически, когда дело доходит до оценки успеха коучинга, ни один показатель не является более важным для топ-менеджеров, чем бизнес-эффект и рентабельность инвестиций. Многие исследования показали, что почти все организации заявили, что они «знают», что коучинг проектов / программ / инициатив были эффективными, но доказательства, подтверждающие это, в основном являются анекдотическими. Измерение успеха коучинга — сложная задача для HR-специалистов.
Наш вебинар покажет, как решить эти проблемы с ограниченными ресурсами. Один из мифов о ROI то, что этот метод дорогой и слишком сложный. В реальности, это логичный процесс с простыми и легкими шагами и возможностями экономии средств по пути. У большинства коучей есть доступные ресурсы, чтобы это работало.
Аудитория получит 10 простых шагов по методу ROI, который является подходом к ответственности, через который спонсоры коуч-програм собирают данные, которые могут быть использованы для улучшения их процесса с использованием наиболее достоверных источников и консервативных стандартов. Цель должна быть реалистичной и консервативной, и использовать данные для обеспечения одобрения проекта. Подход также покажет, как изолировать эффект коуч-программы, конвертировать данные в денежные значения, привести в соответствие расходы по программе, рассчитать прибыль от инвестиций и определить нематериальные выгоды.
Nader Bechini is the partner of ROI Institute and the CEO of AIMS International, he is also a facilitator for ATD and ICF. Nader Bechini is passionate about assisting coaching professionals in improving the process of their projects and showing their Value. He helps organizations build their internal coaching capabilities and improving the effectiveness of their Human capital investments using the ROI Methodology.
During the last 17 years, Nader has led consulting projects in more than 20 countries in North America, Europe, Africa and Asia. In 2015, Nader has been awarded the Best ROI Institute International Implementation. This award honours individuals for their outstanding work in measurement and evaluation and recognizes exemplary practices in research, design, and implementation of the ROI Methodology.
Nader holds MSc in Marketing, is a Certified ROI Professional from ROI Institute, a Certified Trainer from ISTD, a Certified Psychometric Assessor from Profile International, and a Certified Coach from Association of Coaching UK.
Nader has presented sessions at International conferences such as ICF Converge 2017 (USA); ATD ICE 2018 (USA); ICF BDS 2018.
Measuring the Impact and ROI of Team Coaching
As the Coaching Investments continues to grow, the issue of effectiveness and ROI is likely to become more important for coaching professionals. In fact, when it comes to measuring the success of coaching, no metric is more important to top executives than business impact and ROI. Many studies have indicated that almost all organizations stated that they “know” coaching Projects/Programs/Initiatives have been effective, but the evidence to support this is mostly anecdotal. Measuring the success of coaching investment was considered to be a challenge for HR professionals.
Our webinar will show how to meet these challenges with limited resources. One of the myths about ROI is that it is expensive and too complex. The reality is that it is a logical process with simple and easy steps with cost-saving opportunities along the way. Most coaches have the available resources to make it work.
The audience will learn the 10 easy steps process of the ROI Methodology which is an approach to accountability through which coaching program owners gather data that can be used to improve their process using the most credible sources and using a set of conservative standards. The objective is to be realistic but conservative and use the data to secure project approval. The Process will show them also how to isolate the effects of the coaching program; convert data to monetary values; tabulate appropriate program costs; calculate return on investment; and identify intangible benefits.